Воскресенье, 01.12.2024, 03:29
Главная Регистрация Log in
Приветствую Вас, Гость · RSS
[
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
COUNTER-STRIKE. Советы бывалых
DuoSДата: Суббота, 14.08.2010, 18:16 | Сообщение # 1
АдминкОо
Группа: Пользователи
Сообщений: 467
[ 32767 ]
Награды:
[ 1 ]
Offline
Это первая статься из цикла, посвященного поистине легендарной игре Counter-Strike 1.6. В ней я не буду делать разборы матчей или тактики для команд, просто обыкновенные советы, помогающие новичкам и не только.

1. Ситуация такая. Вы делаете раш А, через zz на de_dust2. Втроем хотите занять бомбплент, и тут вы видите, что за зелеными ящиками притаился AWP’шник. Он сразу снимает первого, через секунду второго, начинается неразбериха, и уже вы становитесь его фрагом. Ситуация более чем стандартная. Хорошее AWP во многих случаях может уверенно сдерживать натиск игроков. Что же можно противопоставить ему? Во-первых, нужно понять, что хорошего игрока, занимающего позицию с AWP, убить в одиночку чрезвычайно сложно. При выходе 1vs1 стоит полагаться на личный скилл и опыт. Для примера, можно сделать микро-выступ за угол, потом вернуться на место. Если вы услышать выстрел, то нужно тут же выскакивать и убивать AWP. Конечно, если вы умеете стрелять :). В таких ситуациях важна каждая миллисекунда, поэтому ваша мешкота ни к чему. Нужно уметь выйти и четко выстрельнуть в голову, убив противника. Часто, в ситуациях 1vs1, 1vs2 кидают флеш (стараясь спугнуть и ослепить снайпера) и сразу выходят, чтобы занять более выгодную позицию. Опытное AWP обычно выждет противника, те секунды пока пролетает флеш, и только в последний момент отвернется. Но не надо думать, что флеш бесполезная вещь. Отработанная, молниеносная прокидка может создать бреш в обороне противника, с помощью которой легко занять позицию.
Часто, сыгранные игроки делают такую “фишку”: первый bhop’ом делает быструю распрыжку. Попасть в такого игрока чрезвычайно сложно. Второй, как я писал выше, быстро выходит и стреляет в голову. Нужно учесть, что такой способ эффективен только против снайпера-одиночки. Если, вместе с ним будут его напарники, то такая “фишка” практически бесполезна.
Когда снайпер стоит на позиции, то у него включен средний или ближний zoom. В таком положении он может простоять длительное время, и нервы его на пределе. Снайпер крайне сосредоточен. И в таких ситуациях, иногда срабатывает бросок гранаты (HE, SG, FB - не важно). Снайпер, при появлении вылетающей гранаты реагирует на нее и делает выстрел. За эти секунды нужно успеть выйти и убить его или занять более выгодную позицию. Такую операцию лучше делать вдвоем, потому что при броске гранаты происходит небольшая задержка, и вы сможете не успеть убить противника. Но далеко не все AWP’шники ведутся на такой трюк.
И запомните, не бывает такого, чтобы снайпер всегда проигрывал на выходе. У него хорошее оружие и намного выгодней позиция. Но свои потери от него надо свести к минимуму. Если AWP убивает только одного игрока, а потом гибнет, то AWP не окупается. При таком раскладе его не выгодно покупать.

2. Когда бросаете HE за стену или за угол, да и вообще бросаете, старайтесь прострелить то место, куда попадет граната. HE может убить игрока, когда у него меньше 100 HP. Так же урон от гранаты зависит еще от расстояния. Поэтому если в противника сделать еще пару выстрелов, то они могут стать смертельными.

3. Не надо много и часто простреливать. Хотя у каждого есть свой собственный стиль игры, не надо, чтобы он приводил к смерти :). Часто можно наблюдать ситуации, когда игрок, находясь в ситуациях 1vs1, 2vs1 или просто находясь 1vs1 на каком-то участке карты, начинает простреливать все что можно. Этим он позволяет обнаружить себя. Так же если вы резко выскочите из укрытия, ему будет сложно перевести огонь на вас. И еще он тратит патроны. Поэтому старайтесь не простреливать каждый угол, а если и простреливать то с напарником. Так же лучше простреливать стены с дистанции, этим вы обезапасите себя.
Надеюсь, мои советы помогут вам в игре и прибавят немного скилла :). Но все же хочу сказать, что каждая ситуация в Counter-Strike уникальна и часто приходиться полагаться только на свой опыт.


АдМиНкОоо
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 Администрация не отвечает за файлы, размещенные на сайте и не возмещает потерь.
 Хостинг от uCoz