Многие взялись утверждать, что, мол, Diablo 3 это и не Diablo вовсе. То визуальный стиль не тот, то красная подсветка мешает, а то и вовсе «эту игру делал не Билл Ропер (Bill Roper)». А этот человек (являющийся идейным вдохновителем игр Diablo и Diablo 2), между прочим, не так давно выпустил игру как раз в жанре action-RPG. И называется она Torchlight. Но он, в общем-то, и до этого не молчал – сказал свое веское слово провальным проектом Hellgate: London. После него студия Flagship Studios развалилась, словно карточный домик. Но ее бывшие сотрудники переглянулись, сказали дружно: «что нам стоит дом построить?» и переформировались в Runic Games. Именно их детищем и является Torchlight. Игра эта неизбежно воспринимается, как попытка заменить Diablo 3, хотя бы до момента его выхода. Почему? Ну, по ряду причин. Во-первых, это все-таки игра от Билла Ропера. Во-вторых, в ней используется классический фэнтези-сеттинг и система генерирующихся подземелий. И, наконец, в-третьих, это hack&slash RPG, а их выходит не сказать настолько много, чтобы они не имели свойства ассоциироваться друг с другом. Маркетинговая стратегия была изменена полностью. После громоздкого и неоправданно дорогого Hellgate: London, с которым обманулось довольно много людей, было решено сделать новую игру небольшой и доступной в ценовом плане. Такой подход в сочетании с «эхом Диабло» дал неплохие результаты: игра заинтересовала геймеров и неплохо развернулась в плане продаж. Но это все обертка. Какова же на вкус сама конфета, фантик от которой мы так долго и рассудительно разворачивали? Первая мысль, которая приходит в голову после запуска игры: «Ух ты! WarCraft!». В самом деле, визуальный стиль игры довольно схож с умышленно «топорной» и грубой рисовкой WarCraft`a. При этом пропорции персонажей и яркая картинка делает ее какой-то игрушечной. После первого часа прохождения мне показалось, что играю я в пластмассовых солдатиков. Особенно забавными показались «игрушечные» скелеты. У меня в детстве брелок такой был.
|