Планшетный
компьютер никому не нужен. Очень странное устройство. Плохой
функционал, закрытая операционная система. Дорого. Эти и еще многие,
многие, многие другие фразы говорили люди в интернете. Настал день
релиза и все эти «объективные исследователи» ринулись в магазины за
очередным устройством с яблочком на задней панели. Аналитик агентства
Piper Jaffray подсчитал, что компании Apple удалось продать
600000-700000 экземпляров iPad в первый же викенд.
Для сравнения,
разработчик продал порядка 270000 экземпляров iPhone в день релиза
несколько лет назад. Компания делает успехи – очередной «никому не
нужный», «переоцененный», «малофункциональный» девайс без разъемов USB
продался сумасшедшим тиражом, и ведь это только начала. Видимо, магия
Apple слишком уж сильно – никому не в силах устоять перед грозным
взглядом мастера Стива.