Четверг, 28.11.2024, 11:14
Главная Регистрация Log in
Приветствую Вас, Гость · RSS
[
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Сталкерское пособие
DuoSДата: Вторник, 16.08.2011, 00:54 | Сообщение # 1
АдминкОо
Группа: Пользователи
Сообщений: 467
[ 32767 ]
Награды:
[ 1 ]
Offline
Прежде чем начать бегать, человеку необходимо научиться ходить. (с)
Урок №1. Кнопки.

Зачастую игроки страдают из-за не правильно расположения кнопок. В сетевой игре, в отличие от сингла, все решают секунды, иногда доли секунды. После нескольких месяцев игры в ЧН мной и моими друзьями было принято решение, что оптимальным раскладкой для кнопок будет являться следующее:

Режим "Всегда в присяде" - Ctrl
Режим "Присесть" - Q
Режим "Инвентарь" - E
Режим "Изменить режим стрельбы" (автоматическая стрельба - одиночная) - 1

Это относится к игрокам, у которых не геймерские мышки. У кого 5 кнопочные мышки и выше, могут раскидать «инвентарь» и стрельбу очередями на спец. кнопки мышки.

Урок №2. Подготовка оружия к стрельбе.

В данном пункте необходимо запомнить следующие аксиомы.
а) Патроны с бронебойной начинкой имеют свои плюсы и минусы. У данного типа боеприпаса улучшенная баллистика по игре, ложатся в цель они кучнее. При всем при этом, убойность на персонажей без брони у них чуть меньше, чем у обычного боеприпаса. Поэтому использовать их необходимо для "бронированных" противников. Хотя если брать меня, то я их покупаю или использую (ТДМ) всегда, вне зависимости от состава противника.
б) Глушитель на оружии так же улучшает кучность стрельбы, убирает вспышки, маскирует отсутствием звука выстрела. Очень полезная вещь, но так же имеющая свои минусы. При одетом глушителе, снижается убойность оружия.
Поэтому Вам придётся сделать выбор между точностью и кучностью боя и мощью оружия.
Я всегда делаю выбор в пользу первой составляющей, кучность и точность, справедливо считая, что данный аспект наиболее важен при отстреле противника на средних и дальних расстояниях.
в) Опять же в зависимости от карты и стиля игры решаем о целесообразности покупки прицела на оружие. Если расстояния больше, то он необходим, если бой будет проходить на расстояниях до 30-40 метров, не растрачивайте на него свои деньги, лучше купите аптечку или гранату.
НЕОБХОДИМО ПОМНИТЬ!!!
Если на оружии нет оптики, огонь необходимо вести короткими очередями ЛИБО с зажатым шифтом, что бы прицел был максимально ссужен, либо из положения полного приседа!!! Тогда кучность стрельбы будет увеличена в 3 раза. В чем разница, почему либо так, либо так, объясню.
Из положения полного приседа надо стрелять во врага, идущего к вам лицом, то есть в ту мишень, которая может огрызнуться огнём. Из этого положения вы сохраняете возможность к прыжкам (лево-право), так вас будет крайне проблематично убить. Если мишень бежит к Вам спиной или боком, валите её с шифтом (так у Вас сохранится отличный обзор, дабы иметь возможность полностью контролировать ситуацию и вовремя увидеть дополнительно возникшую проблему, ну и всегда можно шифт отпустить и на ускорении покинуть линию огня противника)

Урок №3. Выбор пистолета.

Те, кто думает, что пистолет – это ерунда, обречен на быстрые и мучительные смерти во время перезарядок штатного оружия. И на быстрые сливы в моменты когда на автомат денег попросту не хватает.
Отличный пистолет нужен нескольким типам бойцов: бойцы со снайперским оружием, бойцы с пулеметом, бойцы с дробовиками, бойцы с оружием, боекомплект магазина которого от 10 до 20 патронов. (ВСС, ГРОЗА, ВАЛ), и всем бойцам, которые хотят перестраховаться и потратить один раз 500 монет, нежели потом пару раз по 3500-4000 монет.
У каждого игрока своя неповторимая манера игры. Кто-то метко стреляет, и ему требуется мощный пистолет для снятия врага с 2-3 выстрелов. Кто-то убойности предпочитает большой магазин, кто-то хочет нечто среднее между двумя показателями.
Рассматривать будем 3 пистолета: Марта (средняя убойность, минимальная отдача, 15 выстрелов в магазине), УДК компакт (большая убойность, малая отдача, 12 патронов в магазине), Дизерт Игл (колоссальная убойность, высокая отдача, 7 патронов в магазине).
-
Для выбора соответствующего конкретно Вам пистолета, Вам необходимо поиграть с каждым из них продолжительное время, порядка 30-40 минут с каждой моделью.
Рекомендации:
Марта – глушитель не использовать, заметно падает убойность, кучность стрельбы позволяет класть, с зажатым шифтом, до 4 патронов в цель (голову) на расстоянии до 15 метров без корректировки прицела. Рекомендуется сразу же переводить пистолет на бронебойный патрон.
Любимый пистолет МеТиСа.

УДК компакт – рекомендуется использовать глушитель, увеличивается точность стрельбы ощутимо. Хорошо зарекомендовал себя как оружие для снайперов. Для людей с отлично поставленной меткостью стрельбы. С обоймы может выкашивать до 3 бойцов противника, при условии их выкашивания хэдшотами. Пистолет отлично держит баллистику патрона на малых и средних расстояниях. В ближнем бою с «прыгающей» мишенью может быть не самым оптимальным вариантом, в плане невысокого боекомплекта. Посему рекомендуется из него вначале точно прицелиться, а затем только стрелять.
Любимый пистолет Partizana.

Дизерт Игл – глушитель не обязателен, на этом пистолете он настолько ничтожно уменьшает отдачу и «брожение» прицела после выстрела, что теряет всякий смысл.
Рекомендуется переводить патроны на бронебойные. Применение пистолета. Дизерт Игл хорошо себя зарекомендовало на мишенях, с любой степенью бронированности, включая экзоскелет. Рекомендуется применять на минимальных иногда на средних расстояниях. Из-за скачков прицела, из этого вида оружия лучше всего стрелять по мишень практически в упор, зато обычно хватает 2 выстрела в корпус или 1 выстрела в шею. Рекомендуется для бойцов с дробовиками и пулеметами. Ну и для тех, кто к нему приноровиться. Сам знаю массу примеров, когда этим пистолетом бойцы пользовались с огромным успехом на средних и дальних расстояниях. Главное привыкнуть.

Урок №4.

Стрельба из пистолетов.

Если вы привыкли к своему пистолету, знаете все его плюсы и минусы, как он себя ведёт в разных темпах стрельбы и какова его баллистика на разных дистанциях, то технику стрельбы из пистолета освоить Вам будет проще простого. Но если эти важные моменты Вами ещё не учтены, то следует на них обратить Ваше пристальное внимание.

1) Кучность стрельбы на коротких и средних дистанциях. От этого зависят очереди, которыми Вы можете стрелять из пистолета. На каких-то образцах это будет по 4 патрона, на каком-то по 2-3 патрона, на каком-то по 1 выстрелу. На это надо потратить 10 минут, но четко понять, на что ваш верный помощник способен.

2) Отклонение патрона от цели (так называемое «падение патрона») на средних и дальних расстояниях. Этот показатель Вам необходимо знать, для эффективной стрельбы по удаленным мишеням.

3) Время полёта пули на среднем расстоянии и на дальнем расстоянии. Этот показатель Вам будет необходим, для стрельбы по движущимся мишеням.

После того, как эти показатели на определённом пистолете не просто Вами запомнены, а намертво вгрызаны в вашу подкорку головного мозга, можете переходить к техники стрельбы.

Первое правило и основное. Вначале прицелься, а потом стреляй. Пистолет вещь хорошая, но никак на пулемет или СВД не тянет, поэтому с боекомплектом надо быть аккуратным и тратить его уверенно на фраг.
Если бой проходит в здании или на бетоне, где нет травы, которая мешает обзору, тогда поступаем следующим образом.
Увидели мишень, упали в низкий присед, навели ссуженное перекрестье в голову, а лучше в шею (примечание, если мишень находится на средней или дальней дистанции, то необходимо сделать поправку на «падение» пули). Отработали 2-3 выстрела (в зависимости от специфики отдачи пистолета, которым мы пользуетесь), прыжок в сторону, 2-3 выстрела, смещение. Так до уничтожения цели.
Если боевой контакт происходит в условиях травы, которая ограничивает видимость, остановились, зажали шифт (приближением лучше не пользоваться, есть своя специфика у этого режима стрельбы), далее действуем так же. 2-3 выстрела, смещение, 2-3 выстрела, смещение. Смещаться лучше прыжками, с низким приседом, сбивая тем самым прицел противника со своего персонажа.

Урок №5. Работа с пистолет-пулеметами.

Пистолет-пулеметы, типа МР-5 и АКСУ – это крайне эффективный вид оружия, для игры на коротких и средних дистанциях.
Применение – короткие карты, бои внутри помещений.
Преимущества:
- Высокая «мобильность», гораздо проще крутиться из стороны в сторону, быстрее можно нацелиться в голову противника.
- Низкая отдача, в пределах 10 метров можно весь рожок уложить в мишень длинной очередью, ствол не сильно уводит вверх.
- Хорошая скорострельность.
- При использовании глушителя и коротких очередей 2-3 патрона, эти образцы оружия очень не п<span style="color: #FF0000">[Был сказан мат Admun сайта даст вам BAN ]</span>о себя показывают при работе по мишеням на дальних дистанциях. Из-за низкой отдачи, хорошая кучность стрельбы.

Минусы:
- Относительно лёгкий патрон и невысокая начальная скорость пули. Поэтому на дальних расстояниях выстрелы из этих образцов оружия военный бронежилет и экзоскелет держат очень достойно, посему необходимо работать в голову, при наличии бронированных мишеней.

Урок №6. Работа с автоматами и штурмовыми винтовками 1 серии.

АК-74 и LA-81, первые автоматы доступные игроку. Отличная точность боя достигается низким «падением» патрона. Не п<span style="color: #FF0000">[Был сказан мат Admun сайта даст вам BAN ]</span>ая убойность. Данные образцы оружия можно эффективно применять на малых, средних и дальних дистанциях.
Применение – большие открытые карты со смешанными дистанциями видения боя.
Преимущества:
- Высокая убойность данных образцов оружия
- Небольшое падение патрона, поэтому на первых порах, при переводе автомата на одиночные выстрелы, можно им пользоваться как снайперской винтовкой, эффективно отрабатывая в голову мишени на средних и дальних расстояниях.
Минусы:
- Высокая отдача. Стрельбу из этих видов автоматического оружия необходимо вести очередями по 2-3-4 патрона, не больше!!! Только тогда будет достигаться необходимая кучность боя. Если очередь будет длинной, то уже после 10 патрона ствол настолько сильно задерет вверх, что стрельба из него будет не более чем фикцией и шумом в пустоту.
- LA-81 крайне не надёжный ствол, постоянно ломается, злоупотре<span style="color: #FF0000">[Был сказан мат Admun сайта даст вам BAN ]</span>ть им не стоит.

ЗАПОМИНАЛКА!!!
1) Господа, в игре, как и в жизни, при работе с автоматическим оружием ЗАБУДЬТЕ О ДЛИННЫХ ОЧЕРЕДЯХ!!! 2-3 патрона, не больше!!!!
2) При стрельбе на средние и дальние дистанции переводим режим стрельбы с «автоматического» на «одиночные», кучность повышается раз в 5-7. В режиме одиночной стрельбы стараемся целиться в голову. Постоянное переключение с одиночного режима стрельбы на автоматический порой напрягает, но результат того стоит!!! На расстоянии в 200-300 метров из очереди в 3 патрона в цель попадет только 1. Остальные уйдут в молоко, да и отдача уведёт прицел вверх, что непосредственно ведёт к тому, что необходимо будет опять прицеливаться. В то время как при одиночном режиме стрельбы прицел практически обездвижен, и вносить в него легкие корректировки не составит существенного труда.

Урок №7. Работа с дробовиками.

Применение - короткие и средние дистанции, бой против не бронированной пехоты противника, бой внутри зданий.
Преимущества:
- Высокая убойность.
Минусы:
- Огромный разлёт картечи на длинных расстояниях.
- Сильная отдача, проблемы с корректировкой стрельбы, после начала стрельбы сплошными залпами.
- Долгая перезарядка.
Если Вы решили играть с дробовиком, необходимо учесть, что это не автомат, и корректировать точность стрельбы, после её начала, крайне проблематично. Поэтому прежде чем стрелять, необходимо прицелиться (лучше всего в голову, а там как повезёт). Можно немного повременить с огневым контактом с противником, но сделать все наверняка. Если Вы поддадитесь панике и начнёте палить без точного прицеливания, дробовик во время стрельбы будет ОЧЕНЬ сложно навести на противника, ввиду его специфической отдачи.
Дробовик срезает не бронированную пехоту противника, словно косой. Хватает 1-2 выстрелом на малой дистанции, и до 4 выстрелов на средней. При ведении боя в помещениях, он творит чудеса. Если противник преимущественно хорошо бронирован, то необходимо переключить патроны на «жекан».

Урок №8. Работа со снайперскими винтовками. Выбор оружия, специфика.

ВСС, СВД, СВУ, ГАУС – очень разные винтовки! К каждой необходимо привыкнуть. Так что буду их рассматривать отдельно!

Урок №8 параграф 1.

1) ВСС.
Применение – любые карты, приоритет отдается на короткие и средние дистанции.
Преимущество:
- Возможность ведения огня в автоматическом режиме. То есть этой винтовкой можно пользоваться и как штурмовой боевой единицей. Тяжёлый 9 мм патрон дает очень не п<span style="color: #FF0000">[Был сказан мат Admun сайта даст вам BAN ]</span>ую убойность, а высокая скорострельность не оставляет противнику практически ни единого шанса на ответ, если весь магазин пришёл точно в цель.
- Дешевизна и доступность.
- Бесшумность стрельбы.
- Сумасшедшая скорострельность.
Минусы:
- Крайне отвратительная баллистика. «Падение» патрона ощутимо уже на дистанции от 150 метров. Необходима пристрелка.
- Микроскопический магазин на 10 патронов.
- В качестве снайперской винтовки можно использовать только при условии переведения огня на одиночный режим.

Замечание от себя лично. ВСС - капризная винтовка. Эффективна она на дистанциях до 200 метров. Чем дальше дистанция, тем ниже относительно цели ложится пуля и тем менее смертоносна она для врага. На расстоянии около 400 метров очень тяжело поразить противника, без пристрелки по этому сектору, и если противник будет в броне, то занятие это будет крайне малоэффективное. Но в умелых руках очень грозное оружие.

Урок №8 параграф 2.

СВД, СВУ.
Применение – открытые, широкие карты. Упор на средние, дальние и сверхдальние расстояния.
Преимущество:
- Высочайшая убойность и пробивная способность патрона относительно любой брони.
- Относительная доступность по деньгам.
- Многократная оптика
- Не страшно любое состояние оружия, хоть оно полностью разбито, хоть оно идеально, те 2 выстрела, которые необходимы для 100% убийства любой мишени, она в 95% случаев даст в любом состоянии.
Минусы:
- Трассер патрона и громкий, четкий звук выстрела выдают позицию стрелка. Посему первое правило снайпера. Отработал по мишеням – смени позицию.
- Низкая мобильность винтовок. «Сходу» очень проблематично стрелять. Первый патрон летит криво, относительно заданной цели. После прицеливания на бегу надо выждать порядка секунды. Для оптимизации стрельбы необходимо передвигаться с пистолетом в руках, тогда точность первого выстрела сильно увеличивается.
- Уязвимость снайпера одиночки от атак с флангов, тыла и с фронта на сверхмалой дистанции.

Урок №8 параграф 3.

ГАУС.
Применение – Открытые широкие карты. Эффективна на любых дистанциях от сверхмалых до сверхдальних.
Преимущество:
- Максимальная убойность доступная стрелковому оружию
- Низкая мобильность и неповоротливость персонажа с этой винтовкой, компенсируются максимальной точностью прицела, он не гуляет а постоянно максимально ссужен.
- Максимальное приближение оптики среди игрового оружия.
Минусы:
- Дороговизна 2100 монет.
- Крайне долгая перезарядка патрона.
- Вектор выстрела отчетливо раскрывает позицию стрелка при любой погоде и освещённости.

Эта винтовка может эффективно работать и как снайперское оружие, и как штурмовое при необходимости. Она точна и убойна. Есть свои минусы и плюсы, которые необходимо учитывать.

ЗАПОМИНАЛКА!!!
Замечание от себя лично. При передвижении с позиции на позицию, в руках необходимо держать пистолет (Исключением могут быть лишь ВСС и ГАУС), в таком случае дольше проживете. Занимать позицию необходимо там, где вас не видно, где снайпера не ждут, откуда есть как минимум 2 пути отхода. Основное правило снайпера – сделал фраг, смени позицию. Самая эффективная работа снайпера достигается в режиме УДЕРЖАНИЯ определённой точки. Когда снайпер драконит и дразнит бойцов противника меткими выстрелами, а несколько бойцов прикрытия – автоматчиков выносят наступающие силы врага на малый дистанциях, оберегая покой и жизнь снайпера.
Четко определитесь, что Вы хотите от снайперской винтовки и выбирайте её себе по потребностям. Если Вы знаете, что Вам противостоят малочисленные, но хорошо организованные и экипированные силы противника – это ГАУС (если он доступен), если Вы понимаете, что Ваша задача – это зажим респа противника или прострел по возможным многим и активно перемещающимся мишеням, то это СВУ или СВД, так как скорострельность тут более решающим показателем. Если Вы понимаете, что бой будет на коротких и средних дистанциях, и он будет активный, то можно эффективно погонять и с ВСС.

Урок №9. Специфика работы с пулемётом.
Применение – оружие прикрытия группы бойцов, используется для поддержки атаки, прикрытия отступления, удержания многочисленных сил противника в узких помещениях, внесение сумятицы в ряды противника, остановки его продвижения.
Эффективен на малых, средних, дальних дистанциях.
Преимущество:
- Колоссальная точность и убойность.
- Огромный боезапас
Минусы:
- Трассеры патронов демаскируют стрелка
- Дороговизна
- Крайне низкая маневренность
- Чрезмерно долгая перезарядка ленты.

ЗАПОМИНАЛКА!!!
Если Вы решили играть с пулемётом, необходимо учесть следующее:
- Пулемёт необходим лишь при игре 4 на 4 и больше.
- Пулемётчик, как и снайпер, должен купить хороший пистолет, ибо перезарядка ленты в 3.5 раза дольше, чем у любого автомата.
- Пулемётчик должен быть тяжелобронирован (идеал - экзо) и должен иметь при себе кучу аптечек, так как он крайне маломанёвренная и хреновоподвижная цель.
- Пулемётчик - это не штурмовая единица, а боец прикрытия. Эффективно может действовать на средних и дальних расстояниях в паре с двумя автоматчиками.
- Эффективная стрельба из пулемета достигается либо зажатым шифтом, либо самым низким приседом, что бы был максимально ссужен прицел. Огонь необходимо вести по 2-3 патрона. Кучность и убойность РПК легко сметает любую силу противника вне зависимости от их бронированности и расстояния.
Если есть пулемёт, в пекло соваться нельзя. Занять позицию и прикрывать наступление или отступление бойцов.

Урок №10.

Автоматы и штурмовые винтовки 2, 3 и 4 классов.

Абакан и LR-300 (кольта). – 2 класс автоматов.
Гроза и Сиг – 3 класс автоматов.
ВАЛ и ГП-36 – 4 класс автоматов.

2 класс автоматов.
Отличные автоматы, способные довольно таки успешно работать на малых и средних дистанциях короткими очередями, без перевода автоматов на одиночные выстрелы.
На этих дистанциях оптику покупать совершенно не обязательно.
Если расстояние до цели больше чем среднее (дальнее и сверхдальнее), необходимо Абакан перевести на двойной выстрел, а Кольту на одиночные.
Благодоря отличной убойности данных типов оружия и относительно низкой цене, ими можно сделать практически всю игру, для штурмового подразделения. Не тратя денег на более дорогое оружие.

3 класс автоматов.
Гроза – отличное оружие (на 9 патче) на малых и средних дистанциях. Плюсом является подствольный гранатомет, но по правилам КВ и ДМ им никто не пользуется.
Тяжёлый 9 мм патрон дает очень не п<span style="color: #FF0000">[Был сказан мат Admun сайта даст вам BAN ]</span>ую убойность и пробивную силу на любую броню!!! На дистанциях выше среднего стоит отсекать мышкой очереди по 2-3 патрона, иначе отдача очень быстро уводит ствол выше мишени. Для стрельбы на дальние дистанции необходим оптический прицел по мелким целям (кусок тела типа ноги или головы) смело включаем одиночные. Эффект потрясающий.

Сиг – отличный образчик Натовского вооружения. Оптимален на любых дистанциях. Хорошая убойность, точность, кучность, надёжность оружия. На дальних дистанциях преимущественно необходима стрельба по 2-3 патрона, на сверхдальних , одиночными. Объемный магазин в 30 патронов в умелых руках ставит вас на голову выше такого же бойца с грозой.

4 класс автоматов.
ВАЛ и ГП-36!

ВАЛ.
Плюсы - Потрясающая кучность стрельбы, велликолепная точность, восхитительная убойность. При возможности установки оптики, стал гораздо более интересным и эффективным оружием. Интегрированный глушитель делает это оружие воистину восхитительной машинкой убийства для бойцов, работающих не влоб а по периферии.
Минусы - 20 патронов при скорострельности такой, что можно постригать газоны, очень быстро заканчиваются. Поэтому боец просто обязан здраво отценивать ситуацию и свои силы, да бы не быть застигнутым на перезаряде в самый интересный момент.
Для грамотной работы пожелания одни. Стрелять приемущественно в голову, отсекать короткие очереди в 3 патрона на дистанциях от средних и выше. Не забывать постоянно перезаряжать.

ГП - 36.
Плюсы - Потрясающая кучность стрельбы, велликолепная точность. Интегрированный оптический прицел делает это оружие воистину восхитительной машинкой убийства для бойцов, работающих на дальних дистанциях, и атакующих влоб.

Минусы.
ОТНОСИТЕЛЬНО ВАЛА меньшая убойность, но, опять же, большее колличество боеприпасов, в полтора раза, решает.
Минимальная отдача позволяет выпустить в 1 мишень до 5 патронов в одной очереди на дальней дистанции. Чаще всего это кирдык без вопросов.

Урок №11. ВЫБОР СНАРЯЖЕНИЯ!!!
У каждого бойца своя неповторимая манера игры. И амуницию со снаряжением необходимо подбирать непосредственно под неё, не делая это инкубаторским путём. Что хорошо штурмовику или бойцу прикрытия, не всегда сгодится для охотника за артефактом.
Просчитайте, как Вам более всего импонирует играть, на скоростях или нет.
а) Первый бронекостюм СЕВА, я даже рассматривать не буду, крайне бестолковая вещь.
б) Бронекостюм военных даёт отличную защиту от картечи дробовиков, от пистолетных выстрелов, от легких патронов пистолет пулемётов и калашей на средних и дальних дистанциях, так же он не сковывает движения, позволяя игроку очень оперативно и быстро менять своё положение на карте.
в) Экзоскелет даёт потрясающую защиту на средних и дальних дистанциях от всех видов оружия (РПГ и ГАУСС не беру в расчёт). Хорошо поглощает энергию взрыва гранаты, рядом с бойцом, держит ДВА!!! попадания из СВД в нагрудные пластины (правда необходимо будет мгновенно заюзать аптеку, дабы не истечь кровью). Экзо – это отличная защита для штурмовиков, пулемётчиков, бойцов с дробовиками.
НЕОБХОДИМО ЗАПОМНИТЬ!!! Слабым местом у всех этих костюмов является голова и шея. Так что стреляйте в лицо противника, тогда будет шанс даже из пистолета поразить врага на короткой дистанции.
г) Аптечки, ну тут как кто сочтёт нужным. При игре в "штурм" я покупаю 1-2 аптечки, третью всё равно не успеваешь заюзать, а там уже будет возможность подобрать аптеки с убитых врагов. Если я играю в прикрытие или снайперю, покупаю максимум аптечек, для продолжительной игры. Но тут же, опять, каждый принимает для себя волевое решение, что и сколько покупать.

Урок №12. ГРАНАТЫ!!!
Применение боевых гранат. Малые, средние и дальние дистанции. Цели – места сборов группы бойцов противника, кемперы, одиночные бойцы плотно прикрытые стенами домов, парапетами и прочими укрытиями.
Гранаты - это та вещь, которая может эффективно работать в помещениях, при снятии кемперов или стрелков с крыш зданий и башен, для выкуривания противника, для безопасного прохода во вражеские помещения. И это та вещь, которую многие бойцы несправедливо ХЕРЯТ!!!
а) Тяжёлая оборонительная граната Ф1.
В принципе, огненный Вал из 3-4 гранат, может очень жестоко покарать окопавшегося врага, эта грана может не только эффективно выносить живую силу противника но и вызывать массу "приятных" игровых впечатлений, таких как: контузия (расплывание прицела до 10 секунд), звон в ушах (не слышно выстрелов и шагов), кровотечения. )))
Почему я рассматриваю только Ф1, так как более дешёвый образец гранат вообще не отвечает мало мальским требованиям по огневой поддержке. При наличии у бойца военного бронежилета (я не говорю уже про экзо), основная ударная волна оседает на броне, не причинив особого вреда жизни самого бойца.
НЕОБХОДИМО ЗАПОМНИТЬ!!!
Данные гранаты для успешного применения необходимо кидать "навесом", если их использование происходит на открытом пространстве. Это не даст вовремя противнику убежать из зоны поражения, так как она взрывается практически мгновенно при падении, либо взрывается на подлёте, непосредственно над головами противника.
Пример!!!
Карта Пожарная станция. Респ наемников. Все знают, на 2 этаже есть комната с двумя окнами, из которой часто любят вести огонь снайперы и прочие кемперы. Есть лестница для подъёма в эту комнату. Если двум-трем бойцам свободы закрепиться в этой комнате, можно успешно отжать всю наемовскую базу, отстреливая в спину через окна бойцов наемников, и отстреливая их же в узком коридоре.
Что бы залезть без особых сюрпризов в эту комнату хватит 1-2 эФок пущенных через люк. Если будет одна эФка, то останется только добить контуженных, дезориентированных и обескровленных бойцов противника, если будет две эФки, останется только собрать после них лут и расстрелять их автоматы.
Та же самая карта, респ свободы. На третьем этаже есть комната, с которой простреливается 35% всей карты. Выкурить их от туда не всегда представляется простым делом, особенной если там смешанная компания из снайперов и автоматчиков. Хорошо обычно помогает РПГ ))) Но мы гуманисты, поэтому через окно, находясь перед зданием можно кинуть 1-2 гранаты с тем же результатом, что и в случае с респом наемов.
б) Дымовые гранаты.
Очень и очень не справедливо забытые 98% всех игроков девайсы, а очень зря!!!
Применение данных гранат необходимо в нескольких случаях.
Снайперам, которые изрядно потрепали противника, обозлили его и к ним движутся враги, ведя плотный огонь по его позиции, для успешного отхода достаточно кинуть одну гранату себе под ноги, и одну по ходу движения. Плотная дымовая пелена надёжно укроют от глаз и пуль противника улепётывающую фигуру снайпера. Заняв новую позицию, он может встретить свинцом особо прытких из них.
Если группе бойцов необходимо пересечь участок открытой местности, хорошо простреливаемой врагами, три дымовые гранаты, кинутые в ряд, смогут обеспечить довольно таки надёжный коридор для передвижения.
НО САМОЕ ВАЖНОЕ!!! В режиме ЦТА. Прежде чем охотник за артефактом стартует за артом, он и бойцы прикрытия обрушивают на это место и пути отхода (обговорённые заранее) град из дымовых гранат 3-4-5 штук. В этой пелене враги даже ствол своего автомата не увидят, и будет возможность охотнику за артом разминуться с ними буквально в метре. А это может стоить как минимум победы )))

УРОК №13. Сбивание прицела противника.

Когда происходит прямое боестолкновение с противником, Ваша задача не просто выжить, а значит победить, но и сделать это с минимальными затратами как патронов, так и жизней.
Если брать грубо, то все ваши противники делятся на 4 категории.
1 - Нубы,
2 - опытные Нубы,
3 - матёрые,
4 - профессионалы.

Различить их в ходе боя очень просто.
Нубы, увидев вас, останавливаются, целятся и начинают долбить в Вас ООООООЧЕНЬ длинными очередями.
Опытные нубы - это те, кто не просто останавливаются, но и ещё присаживаются, и начинают бить в Вас рваными очередями от 3 до 10 патронов.
Матёрые - это бойцы, которые при встрече с Вами начинают стрейфиться прыжками и присядью вправо-влево, и долбать Вас преимущественно в голову короткими очередями до 2-3 патрона.
Профессионалов же проще простого определить, по тому, что Вас что-то убивает с такой скоростью, что Вы не понимаете, что это было и вообще от куда оно прилетело.
******
С первыми тремя группами варианты противостояния следующие.
Вам необходимо "сбросить" прицел противника с себя. Для этого применяем очень частые и повторяющиеся прыжки в стороны с последующими присядками (необходимо это делать так, что бы прицел противника повторял «петлял» за Вами восьмёрками, очень мало людей которые могут вести эффективный огонь, чертя мышкой восьмерки), при этом беспощадно поливая врага свинцом по 2-3 патрона. Необходимо помнить следующее. Для более точной стрельбы необходимо сначала прицелиться, а потом стрелять. Целиться лучше в голову.
Если Мы имеем дело с нубом, то очень просто, длинная очередь уводит его автомат в молоко, вы же уже после второго прыжка сможете его спокойно приговорить, так как ствол его автомата будет смотреть в противоположенную от Вас сторону. Лёгкая мишень.
Если мы имеем дело с опытным нубом, то, если мы не смогли его приговорить, прыгая, спокойно дожидаемся окончание его рожка с патронами. У Вас короткие очереди по 2-3 патрона, у него рваные очереди от 3 до 10 патронов. Когда у него заканчивается рожок, у Вас должно оставаться в обойме ещё порядка 10 патронов, которыми Вы его спокойно прицелившись, добиваете.
Если Вы имеете дело с матёрым бойцом, то лучше всего его убивать со спины или из фланга. Но если вы с ним встретились лицом к лицу, то делаем всё тоже самое, что и в пункте 2. С той разницей, что если вы друг друга не убьете во время взаимных попрыгушек, то патроны у Вас кончатся примерно в одинаковое время. Далее, если Вы уверенны в своих силах, можете попробовать свалить его из пистолета, но это надо быть очень уверенным. Если нет, то бегаем друг от друга, пока не перезарядится автомат, и заново начинаем балет. Выигрывает в этой схватке тот, у кого меньше лагает, и кто более меткий, поэтому моя Вам рекомендация сделать чувствительность мышки поменьше, относительно установки "по умолчанию".
Если Вы имеете дело с профи, то тут воевать необходимо по одному принципу. Удивить - значит победить. Не бегайте на него в ЛОБ с криками УРА! Если Вы его встретили, постарайтесь, прежде чем обнаружить себя, выцелить ему в голову, а потом уже открывать огонь. Постоянно меняйте место дислокации, меняйте стиль игры, меняйте оружие в конце то концов. Работайте так что бы он не мог к Вам привыкнуть. Ну и не брезгуйте устраивать ему засады. Терпение и стальные нервы - вот оружие супротив такого бойца.

Добавлено (04.07.2009, 08:48)
---------------------------------------------
5 принципов:
«путь» (единодушия народа и верхов),
Состав клана должен быть "идейный". Клан лидер и его подчинённые должны разделять те принципы и основные догматы, ради которых они собрались вместе.

-
«небо» (соответствия времени),
Играть желательно всем вместе, а не по одиночке. Натянуто за уши конечно =)

-
«земля» (соответствия месту),
Играть лучше на определённых картах, обозначая их за свои территории.

_
«полководец»
Он не обязательно должен быть клан лидером, это могут быть командиры отделений, тренера, офицеры. У каждого своё обозначение. Он должен быть требователен к бойцам, но спрашивать с них не более чем с самого себя, и заставлять их делать реально выполнимые вещи, которые под силу не еденицам, а всем. Он должен обучать, давать советы, если необходимо, защищать, но и не выгораживать, если те не правы.

«закон»
Клан должен жить по определённым ОДИНАКОВЫМ законам. Как клан вцелом, так и любой отдельный его <span style="color: #FF0000">[Был сказан мат Admun сайта даст вам BAN ]</span> в частности. Не важно как они называются: этика, понятия, моральные принципы, законы, догматы, распоряжения, устав, конституция, правила. Не важно как это называется, главное что бы для всех они были краеугольным камнем, при принятии тех или иных решений. И не должно быть любимчиков, не должно быть изгоев. За нарушение правил, наказание должно быть одинаковым для всех. И наказание должно быть четко определённым и реально действенным.

Данные принципы должны быть реализуемы посредством 7 «расчётов»:
1. наличия у правителя дао(типа силы, харизмы или еще какойнть ерунды);
Естественно, человек который стоит во главе клана, может реализовывать какие-то свои личные идеи. У кого-то это путь самореализации, у кого-то это реальный способ поднять свой статус в собственных глазах, у кого-то это пути выплёскивания своих идей, у кого-то лидерский характер, и он привык жить по принципу "делай как я", кому-то нравится учить, кому-то нравится помогать, кто-то видит в себе силы управлять. Но для любого лидера клана, не смотря на те цели, которые он добивается будучи на месте управленца, необходимы определённые качества, опираясь на которые, он сможет эффективно управлять. Это может быть харизма, боевой опыт, задатки лидера, твердость характера, великий ум, определённая дипломатичность. Много показателей. Но в отличном руководители, все эти вещи должны гармонично сочитаться. А если лидер чувствует то, что по каким-то ритериям он может заметно просесть, то он обязан в своё ближайшее окружение впустить тех людей, которые будут преданы ему и клану, и дополнять пробелы главы клана, своими отличными способностями в тех сферах, в которых лидер может им уступать.
Кто-то отличный боец, тренер, учитель, волевой человек, и невероятно обоятельный персонаж в общении, но конфликты у него не получается устаканивать, за счет резкости характера и отсутствия дипломатических талантов, он должен этот пробел заполнить таким человеком, который сможет словами разрулить любую ситуацию, и т.д.

2. наличия у полководца способностей;
Полководец, военачальник, офицер, взводный, как угодно. Это тот человек, который горазд не только глотку рвать на бойцов, он должен обладать несколькими важными вещами:
- Реальным боевым опытом
- Стратегическим умом
- Способностью читать тактические схемы противника, и как хороший шахматист, предугадывать их, и продумывать свои действия на несколько шагов вперёд.
- Не шаблонным мышлением, военачальник должен быть всегда готов отказаться от первоначального плана, если того требуют условия боя, и перейти к новой схеме.

3. постижения особенностей неба и земли;
Время игры, специфика пинга в это время, загруженность реальными делами соклан в это время, Загруженность реальными делами основных бойцов противника в это время ;), особенности карты, особенности точек удержания, тропы для атаки, возможные наработанные схемы, для штурма и обороны, специфика данного сервера (пинг, стабильность и т.п.)

4. осуществимости законов и приказов;
Приказы должны быть:
- четко определяющими задачу
- четко определенны по временным рамкам
- ВЫПОЛНИМЫ!!!

Законы должны:
- не противоречить друг другу
- не потдерживать политику "двойных стандартов" (нашим можно. а вашим нельзя)
- быть реальными а не абсурдными.
- направленными на сохранение филосовии клана и на потдержание и усиление его позиций
- ВЫПОЛНИМЫ!!!

5. силы войска;
Если народ не хочет кормить свою армию, он будет кормить чужую. (с) Наполеон Бонапарт.
Сила войска достигается в единстве. Отряды, группы, армии, должны быть единым организмом, слаженно работающим, а не разрозненными банд формированиями. Если это 10 бойцов, значит 10 должны воевать как один, если это сто, то сто, если их двое, то двое, если он один, то один. Каждый должен знать свое место и функционал обязанностей.

6. обученности командиров и солдат;
Командиры не должны быть самодурами, солдаты не должны быть эгоистами и дуроломами.
Постоянная дрочь и тренинги - вот залог сработавшейся команды.
Солдаты должны уметь четко, без колебаний, без возражений, без лишних вопросов выполнить поставленную боевую задачу.
Командиры обязаны видеть ход боя и, отталкиваясь от полученных данных, принимать решения направленные на сохранение личного состава и на достижение победы! После боев должны проводиться не обсуждения, какие враги чудаки на букву "М", или какие мы молодцы, а они нубы. Необходимо проводить разбор полетов, где были допущенны ошибки, что получилось хорошо, а что п<span style="color: #FF0000">[Был сказан мат Admun сайта даст вам BAN ]</span>о. Разбирать такти


АдМиНкОоо
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 Администрация не отвечает за файлы, размещенные на сайте и не возмещает потерь.
 Хостинг от uCoz